?

ecotrue's Journal

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
Экология и псевдо-экология
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Сообщество посвященное выявлению и обсуждению коммерческих псевдо-экологических инициатив
В современном неолиберальном мире многие корпорации и предприниматели не брезгуют спекуляциями на теме экологии в погоне за прибылью, даже тогда, когда занимаются по-сути деструктивной для планеты деятельностью. Яркий тому пример: ребрендинг British Petroleum произошедший за несколько лет до экологической катастрофы в Мексиканском заливе, компания стала себя позиционировать как более экологичную среди остальных нефтяных гигантов, хотя катастрофа показала, что от зеленого цвета и эко-слогана на логотипе - суть деструктивной для планеты деятельности не меняется.
В последние годы приставка "eco" - стала узнаваемым брендом на рынке. Потребители верят маркетологам и выбирают те продукты, которые якобы являются экологичнее других. Маркетологи пользуются модной тенденцией и пользуются этим, повышая добавленную стоимость товаров спекуляциями на экологии.
Это сообщество посвящено выявлению и обсуждению подобной дезинформации.

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics